Работа над дизайн-концепцией нового офиса MasterCard началась с изучения внешних форм и базовой геометрии здания БЦ «Легенда цветного». Очертания архитектурного плана, трансформация простых форм в сложные, характерные для постройки в целом, стали основой интерьерного решения в стиле оригами. Образы, навеянные этой популярной конструктивной техникой, нашли оригинальное воплощение во внутреннем пространстве, состоящем из выразительных комбинаций ломаных линий и объемов. Характерный рисунок из пересекающихся плоскостей и линий повторяется в отделке стен и полов, задавая активный ритм и наполняя энергией рабочее пространство.
Наружные стены со сложной геометрией поверхности и угловатой пластикой сделаны из искусственного камня Samsung Staron - они отделяют кабинеты от open space и служат оригинальной пластичной оболочкой для этой части офиса .
Так как у компании уже были готовые разработки по брендингу, то архитекторам предстояло ненавязчиво и гармонично интегрировать его элементы в новый интерьер. Этим объясняются определенные цветовые сочетания и урбанистическая графика на стенах и перегородках. Названия переговорным даны в соответствии с глобальной брендинговой кампанией MasterCard "Priceless cities": поскольку офис находится в Москве, то здесь есть свой "Кремль" и свои "Горки".
В работе компании происходит много коммуникаций как внутренних, так и внешних. Поэтому было предусмотрено достаточное количество мест для общения: большие переговорные с возможностью трансформации в единый конференц-зал, малые переговорные и так называемые phone booth - небольшие уединенные помещения для телефонных бесед и приватных разговоров, зоны отдыха и кофе-пойнт. Офис располагает полным набором средств для продолжительного пребывания сотрудников, что было принципиально важно для Заказчика.
Путем несложных манипуляций с портьерами, мобильными экранами и предметами мебели индивидуальные кабинеты могут трансформироваться в переговорные.
Согласно пожеланиям Заказчика, в новом офисе важно было не только соблюсти действующие нормативы и правила эффективной рассадки, но и создать атмосферу домашнего уюта для сотрудников, которые проводят здесь большую часть жизни. Для этого архитекторы использовали мягкие текстильные портьеры и уютные ковровые покрытия, обои из фактурных тканей и разнообразные зеленые растения, оживляющие офисное пространство.
На рабочих местах и в кабинетах стоят предметы прежней обстановки, которые удачно вписались в новый интерьер. Остальную мебель Заказчик подбирал самостоятельно, учитывая рекомендации архитекторов и различные стили общения - высокие барные стойки для коротких деловых встреч или комфортабельные мягкие кресла для неформальных разговоров.
Освещение выбиралось в соответствии с концептуальной идеей "оригами" - дизайнерские светильники разных ломаных форм установлены не только в рабочих зонах, но и в кафе-столовой, выделенной в общем пространстве деревянным реечным потолком и натуральным паркетным полом.
Наружные стены со сложной геометрией поверхности и угловатой пластикой сделаны из искусственного камня Samsung Staron - они отделяют кабинеты от open space и служат оригинальной пластичной оболочкой для этой части офиса .
Так как у компании уже были готовые разработки по брендингу, то архитекторам предстояло ненавязчиво и гармонично интегрировать его элементы в новый интерьер. Этим объясняются определенные цветовые сочетания и урбанистическая графика на стенах и перегородках. Названия переговорным даны в соответствии с глобальной брендинговой кампанией MasterCard "Priceless cities": поскольку офис находится в Москве, то здесь есть свой "Кремль" и свои "Горки".
В работе компании происходит много коммуникаций как внутренних, так и внешних. Поэтому было предусмотрено достаточное количество мест для общения: большие переговорные с возможностью трансформации в единый конференц-зал, малые переговорные и так называемые phone booth - небольшие уединенные помещения для телефонных бесед и приватных разговоров, зоны отдыха и кофе-пойнт. Офис располагает полным набором средств для продолжительного пребывания сотрудников, что было принципиально важно для Заказчика.
Путем несложных манипуляций с портьерами, мобильными экранами и предметами мебели индивидуальные кабинеты могут трансформироваться в переговорные.
Согласно пожеланиям Заказчика, в новом офисе важно было не только соблюсти действующие нормативы и правила эффективной рассадки, но и создать атмосферу домашнего уюта для сотрудников, которые проводят здесь большую часть жизни. Для этого архитекторы использовали мягкие текстильные портьеры и уютные ковровые покрытия, обои из фактурных тканей и разнообразные зеленые растения, оживляющие офисное пространство.
На рабочих местах и в кабинетах стоят предметы прежней обстановки, которые удачно вписались в новый интерьер. Остальную мебель Заказчик подбирал самостоятельно, учитывая рекомендации архитекторов и различные стили общения - высокие барные стойки для коротких деловых встреч или комфортабельные мягкие кресла для неформальных разговоров.
Освещение выбиралось в соответствии с концептуальной идеей "оригами" - дизайнерские светильники разных ломаных форм установлены не только в рабочих зонах, но и в кафе-столовой, выделенной в общем пространстве деревянным реечным потолком и натуральным паркетным полом.